• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 13-АПР-13

    Lada Priora и новый уровень безопасности: боковые подушки доступны в «Люксе»

    Дополнительные подушки безопасности будут предлагаться в комплектации «Люкс», которая стоит от 444,8 тысяч рублей для седана, от 452,1 тысяч — для хэтчбека и от 457,9 тысяч — для универсала.

    «АвтоВАЗ» начал выпуск автомобилей семейства Lada Priora, оснащенных боковыми подушками безопасности.

    В апреле 2013 года будет произведено около 300 автомобилей с этой новой опцией. 

    Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. Принцип работы — как у фронтальных подушек.

    В автомобиле имеется блок управления, содержащий датчик замедления.


    В случае опасного замедления (по сути — столкновения) блок анализирует сигнал датчика и по специальному алгоритму моментально определяет, требуется ли раскрытие «эйрбега». В случае положительного ответа воспламеняется пиропатрон, в результате образуется газ, который и наполняет боковую подушку.

    Расстояние между боковой поверхностью автомобиля и водителем (или пассажиром) невелико, поэтому решение о необходимости срабатывания подушки должно приниматься мгновенно. Для этого в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный боковой датчик замедления.

    «При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам. Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, — и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им, в автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен EuroSIDII.

    На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Результаты всех испытаний — положительные.

    В среднем по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза», — рассказывает руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам «АвтоВАЗа» Александр Суненков.

    Напомним, Lada Priora стала первой моделью из Тольятти, в которой водительская подушка безопасности устанавливается уже в стандартной комплектации. В последнее время «Приора» получила крепления детских сидений Isofix, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешехода. В итоге модель стала первым российским автомобилем, который омологирован на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC).

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика