• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 24-СЕН-13

    Обновлённая Lada Priora

    Внешне Priora практически не изменилась: обновился только задний бампер да оптика машины (появились ходовые огни, а задние фонари стали светодиодными).

    Внутренние изменения гораздо более значительные: стала полностью новой передняя панель, сделанная из современного Soft-Touch пластика и получившая цветной монитор мультимедийной системы производства Итэлма, обновилась панель приборов, а среди опций станут доступны круиз-контроль, боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESC. 

    Рестайлинговая Приора получит новый двигатель, его мощность возросла с 98 до 106 л.с., максимальный крутящий момент увеличился со 145 до 148 Нм, при этом на 10% вырос крутящий момент на низких оборотах, то есть в диапазоне от 1 000 до 2 500 оборотов в минуту.

    В планах у АвтоВАЗа значится установка на обновлённую Приору механической коробки передач с тросовым приводом и выпуск комплектаций с роботизированной «механикой», однако по срокам реализации этих проектов ничего конкретного не сказано. Одной из опций станет установка предпускового обогревателя.  

    Напомним, дизайн автомобиля в целом остался прежним: у рестайлинговой Lada Priora другие передний и задний (кроме универсала) бамперы, фонари обзавелись светодиодами, а фары — дневными ходовыми огнями. По сравнению с внешностью, салон «Приоры» изменился более заметно.

    «Дизайн машины — это не только внешность. Интерьер — тоже важная тема. При обновлении Lada Priora стояла первоочередная задача сделать интерьер более актуальным, соответствующим сегодняшним запросам потенциальных покупателей. И

    Появились такие модные вещи, как вставки из хрома и черного глянца. Одним из первых «АвтоВАЗ» применил для панели приборов материал типа «софт-лук», он выглядит как хорошая мягкая кожа.

    Внутри автомобиля стало приятнее находиться — новый дизайн, удобные сиденья...», — сообщал в июле директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков.

    Кроме того, в салоне «Приоры» изменены основные детали и узлы. Так, в автомобилях любой комплектации теперь устанавливаются передние сиденья улучшенной конструкции, у которых увеличен диапазон регулировок.

    Для люксовых версий модели предусмотрены новый 106-сильный двигатель, система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль, боковые подушки безопасности (ставились и на дорестайлинговую Lada Priora), вместо аудиосистемы устанавливается мультимедийная система, аналогичная той, что имеется и на новой «Калине».

    Не исключено, что в будущем модель будут оснащать роботизированной коробкой передач.

     

     

    «Cтандартные» обновленные седан и хэтчбек Lada Priora будут стоить 347 600 и 353 600 руб. соответственно.

    «Посвежевший» седан версии «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 руб., универсал — от 375 600 до 422 500 руб., хэтчбек — от 372 000 до 418 300 руб.

    Обновленный седан комплектации «Люкс» будет стоить от 441 300 до 451 300 руб., универсал — от 450 500 до 460 500 руб., хэтчбек — от 446 100 до 456 100 руб.

    В продажу новая «Приора» поступит в октябре текущего года.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика