Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (86138) 3 60 90

Сервис +7 (86138) 3 60 90

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Экспресс-авто, Кропоткин
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
11-ОКТ-18

Новая Lada — повышенная проходимость и брутальный стиль

Пресс-служба автогиганта отмечает, что новинка «отличается повышенной проходимостью, более брутальным стилем и новым уровнем комфорта». Известно, что перед постановкой на конвейер Lada XRAY Cross прошёл полный цикл дорожных и лабораторных тестов: 80 автомобилей были задействованы для испытаний на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, а также на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории РФ.

Испытания «Кросса» проводились на территории России, в том числе были проведены северные тесты холодами Сургута и южные — жарой Сочи. Особый цикл испытаний прошли крашенные детали облицовки кузова: их проверили на стойкость ко многим внешним факторам — выгоранию, повреждениям, попаданию бензина.

Первый показ серийного Lada XRAY Cross состоялся на московском автосалоне ММАС-2018. Благодаря установке новых колёс и более длинных пружин дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм, а подрамник силового агрегата усилен. Для новинки были разработаны новые настройки системы контроля устойчивости. Но главное — появился специальный джойстик Lada Ride Select на панели приборов, который позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.

Кроссовер марки Lada оснащён задними дисковыми тормозами и новым электроусилителем руля, который «обеспечивает качественный и удобный контроль над автомобилем» (при этом количество оборотов от упора до упора уменьшено до 2,9 против прежних 3,3). Особое внимание уделено комфорту: инженерами было увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, а также разработаны новые передние сиденья

Яндекс.Метрика